ФЭНДОМ

Кто-то должен уйти (англ. Killing Your Number) — двадцать второй эпизод четвёртого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 15 мая 2009 года.

Сюжет Править

Майкл и Сара едут к офису Кристины. Махоун включает детонатор, но взрыва не происходит, и он звонит Майклу. Он говорит, что надо включить бомбу вручную. Заходит Кристина и требует объяснить, почему данные стёрты. Махоун притворяется, что проверяет, а сам включает бомбу. Кристина и Дауни подозревают неладное, и Дауни вытаскивает пистолет. Махоун бьёт сначала его, затем Кристину, и скрывается в подсобке. Понимая, что взрыв неизбежен, Кристина падает, роняя на себя Дауни, и благодаря этому выживает.

Махоун выводит Линка из здания как раз к приезду Майкла и Сары. Майкл спрашивает, где Кристина, но Махоун говорит, чтобы он забыл о ней. Майкл в ужасе смотрит на окна после взрыва. Сара говорит, что Линку надо в больницу, но он не хочет.

В лофте Кранц собирается убить Ти-Бэга за провал, но в это время звонит телефон Сары. Бэгвэлл снимает трубку, и это оказывается Сукре. Они договариваются о встрече, и Кранц отправляет с ним своего оперативника. Ти-Бэг встречается с Сукре и указывает ему на оперативника, требуя сказать, кто им помогает. Сукре, ухмыляясь, требует телефон Сары. Ти-Бэг оборачивается и видит, что оперативник мёртв, а Си-Ноут приставляет пистолет к его спине. Сукре и Си-Ноут забирают телефон Сары и передают номер Майкла Келлерману, а самого Ти-Бэга берут в заложники.

Майкл решает уничтожить Сциллу, так как Кранц в любом случае их убьёт. Неожиданно у Майкла звонит телефон. Это Келлерман, он рассказывает, что его освободили люди, работавшие с Альдо Барроузом, и предлагает передать Сциллу человеку из ООН. Майкл не знает, можно ли верить Келлерману, а Линку тем временем срочно требуется медицинская помощь.

Кранц и Беккер обсуждают долгое отсутствие Ти-Бэга. Беккер считает, что он захвачен или мёртв. Его тем временем пытают Сукре и Си-Ноут, чтобы узнать местонахождение генерала.

В больнице агенты Франко и Райт пытаются допросить Селфа, но тот, собрав остатки сил, пишет на бумаге, чтобы они поцеловали его в задницу. Он постепенно теряет разум. Сара и Махоун пробираются в больнице. Пока Махоун отвлекает медперсонал, Сара находит лекарство для Линка. Но Алекса замечают агенты ФБР и арестовывают. Федералы допрашивают его: они не хотят ничего слушать про Компанию, а только требуют выдать Барроуза и Скофилда.

В машине Линк говорит Майклу, что Кристина сообщила ему, что они вовсе не братья. Майкл отвечает, что не стоит слушать Кристину, а даже если это и правда, то ничего не меняет — они всегда будут братьями. Сара садится в машину и, делая Линку укол, сообщает, что Алекса арестовали. Майкл говорит, что его оправдают после передачи Сциллы Келлерману. В это время их машину захватывает Беккер с подручным. Он привозит всех троих обратно в лофт. Генерал требует Сциллу и угрожает смертью Софии, показывая пленённую девушку на видео. Внезапно в окно вламываются Сукре и Си-Ноут. Они убивают Беккера и ещё одного оперативника, а Майкл берёт на прицел генерала. Он требует немедленно освободить Софию. Тот выполняет требование. После этого Майкл собирается убить Кранца. Линк его поддерживает, а Сара и Сукре отговаривают. Майкл соглашается, и Сукре приковывает Кранца к перилам лестницы. Во время их ухода, Сукре задерживает полицию, но сам не успевает сбежать, и его арестовывают. Его также допрашивают агенты Франко и Райт, но и Сукре не выдаёт братьев.

Кристина и её подручные отслеживают Майкла через мобильный и приезжают за Сциллой. Пока все прячутся, Кристина находит Сциллу и собирается уйти, но Майкл наставляет на мать пистолет. Он медлит, но потом всё же спускает курок, однако у пистолета случается осечка. Тогда Кристина сама собирается выстрелить в Майкла, но её убивает Сара. Пуля Кристины попадает Майклу в плечо. Сара, Линк и Си-Ноут едут в больницу, а Майкл направляется к месту встречи. По дороге его берут в заложники двое мужчин, которые потом оказываются людьми Келлермана, который просто перестраховывался. Пол знакомит Майкла с представителем ООН Соломоном Океллой. Тот проверяет Сциллу, но оказывается, что Майкл снял с неё один чип. Он требует доказательств, что всё будет законно. Окелла недоволен и собирается уйти. Келлерман уговаривает Майкла отдать деталь, и тот соглашается, так как больше не хочет бегать. Сцилла загружается, и Окелла удовлетворён. Келлерман говорит, что всё закончилось.

Кранц освобождает себя от наручников, чтобы тут же быть арестованным полицией. Вскоре после этого Майкл, Линк, Сара, Махоун, Сукре и Си-Ноут подписывают свои бумаги о полной свободе. Келлерман сообщает, что все их близкие находятся в безопасности, и спрашивает, что делать с Ти-Бэгом. Братья подходят к сидящему в коридоре Бэгвэллу, и тот начинает говорить о прощении. Линк сообщает, что они проголосовали, и Ти-Бэгу повезло — он получает жевательную резинку в дорогу до Фокс-Ривер.

Счастливые Майкл и Сара идут по пляжу. Майкл говорит, что будет очень активным отцом. Сара улыбается ему, но внезапно у Майкла начинает идти кровь из носа. Оба бледнеют, понимая, что это значит. Майкл утверждает, что он в порядке, и Сара крепко его обнимает.

Четыре года спустя Править

Махоун посылает открытку Пэм, затем уходит со своей новой возлюбленной Фелицией Лэнг. В Чикаго Сукре возвращается с работы и целует дочь. В Панаме Линк выходит из дома с Софией, рассказывая, что ЭлДжей будет сдавать экзамены в Штатах, а после садится в машину. Все они говорят родным, что уезжают.

Си-Ноут наслаждает счастливой свободной жизнью. В чикагской клинике Дон Селф безучастно смотрит в окно. Медсестра вытирает ему слюни — его мозг необратимо мёртв. В камере смертников генерала Кранца готовят к казни на электрическом стуле. В Вашингтоне конгрессмен Келлерман выходит со встречи с людьми. Его любит пресса и народ, но только не вдова Дэнни Хейла, которая напоминает ему о муже и плюёт в лицо перед фотокорреспондентами.

В Фокс-Ривер Ти-Бэг слышит рассказ заключенного про «плен негатива». Он видит в руках у того книгу компании «Гейт». С печалью вспоминая свою жизнь с белыми «воротничками», он твёрдо говорит заключённому, что больше не желает видеть эту книгу. Все боятся его, он — лидер, и юный заключённый держится за его карман.

А на ярмарке в Центральной Америке, Сара покупает цветы и говорит Майклу, что им пора. Она поворачивается, и становится ясно, что Майкл — это маленький мальчик. Майклу-младшему только что сделали временную татуировку, и он доволен. Сара говорит сыну, что им надо проведать папу. Они встречают Линка, Фернандо и Алекса на кладбище на пляже. Вместе они смотрят на могилу Майкла. Его маленький сын кладёт на надгробие цветы, а Линк — журавлика-оригами. Уходя, каждый касается надгробия, на котором написано:

Майкл Дж. Скофилд. 8 октября 1974 — 4 ноября 2005. Муж, отец, брат, дядя, друг. «Стань той переменой, которую хочешь увидеть в мире».

Интересные факты Править

На надгробии написана дата рождения Майкла 8 октября 1974, хотя ранее Линкольн говорил что Майкл родился в 1976 году.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Четвёртый сезон
СциллаВзлом и проникновениеСбойОрлы и АнгелыЦелый и невредимыйОдин за всехПять трудных путейЦенаДостижение величияЛегендаТихий бунтБескорыстныйСделкаПросто бизнесПогружениеСолнечный штатВесь в мамуПротивостояниеСукин сынКовбои и индейцыКурс обменаКто-то должен уйти