ФЭНДОМ

Лжец (англ. The Liar) — третий эпизод сиквела американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 11 апреля 2017 года.

Синопсис Править

Майкл, Кнут и Йа пытаются вырваться из «Огигии», но всё срывается, когда Абу Рамаля ловят тюремщики в своей камере. Си-Ноут добирается до места встречи и видит, как Майкл с напарниками возвращается в тюрьму. Рамаль угрожает убить Майкла за попытку бросить его. Майкл считает, что ситуация может быть плачевной и записывает сообщение для Сары.

При попытке приобрести фальшивые паспорта, Линкольна и Шебу ловит Циклоп. Он пытается изнасиловать Шебу, но её спасает Линкольн. Си-Ноут работает с отцом Сида над отключением электричества.

Ван Гог и A&W взламывают телефон Сары. Когда в магазине электроники ей говорят, что это сделано с помощью её отпечатка, она вспоминает, что пила из стеклянного стакана во время визита к Келлерману.

Ти-Бэг подстерегает Сару и предупреждает её, что Ван Гог и A&W могут следить за ней. Сара хочет, чтобы он пообщался с Келлерманом и узнал о причастности того к исчезновению Майкла.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Побег: Продолжение
ОгигияКаниэль АутисЛжецДилемма заключённогоНепредвиденные обстоятельстваФеакияТёмно-винное мореПотомствоВ глубине глаз