ФЭНДОМ

Очищение (англ. Wash) — восемнадцатый эпизод второго сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 26 февраля 2007 года.

Сюжет Править

Майкл Скофилд и Линкольн Барроуз Править

Майкл, Линкольн и Сара в гостиничном номере прослушают аудиофайл. Они в шоке и понимают, что в их руках оказалось нечто опасное для правительства. Они решают связаться с Джейн Филлипс, которая может знать человека, которому можно доверять. Линк звонит ЭлДжею и сообщает, что нашёл доказательство своей невиновности, а значит в ближайшее время они снова смогут быть вместе. Но ЭлДжей говорит, что у него тут нормальная жизнь, которой он не хочет лишаться.

После разговора с Джейн Линк сообщает, что им нужен Купер Грин. Майкл связывается с ним и назначает встречу. Когда Купер Грин приходит на место, Линкольн видит, что за ним следуют агенты. Он заставляет Грина следовать указаниям: выбросить пиджак, разговаривать по таксофону, искупаться в фонтане. После этого он сложным путём направляет его к Майклу. При встрече Грин хочет немедленно получить запись, но Майкл настаивает на встрече с тем, кому её передадут.

Сара Танкреди Править

Сара навещает могилу отца и встречает там Брюса Беннета. Он настаивает, что не имеет отношения к попытке убийства Сары, а когда она рассказывает о Купере Грине, говорит, что это его старый приятель. Брюс ведёт её к Грину, но выясняется, что тот не встречался с Майклом и Линкольном. Сара понимает, что это ловушка и звонит Линку. Он бросается на помощь Майклу, но тот сам вычислил подставного Грина и вырубил его.

Сара приводит в номер, где её ждут Майкл и Линкольн, настоящего Купера Грина. Они вместе изучают запись. Но, к их разочарованию, Грин выясняет, что это копия, поэтому юридически файл бесполезен, так как нельзя установить точную дату разговора. Тем не менее, он намекает, что они могут использовать запись по-другому. Они решают с помощью шантажа выбить из Кэролайн Рейнольдс президентское помилование.

Александр Махоун Править

В офисе ФБР команда Махоуна радуется, что четверо из восьмёрки либо мертвы, либо захвачены. Они информируют босса, что Сукре чуть не задержали в Икстапе. Когда Махоун утверждает, что Си-Ноут будет оказывать помощь в захвате оставшихся беглецов, агент Уилер ставит под сомнение законность этих действий. Си-Ноут под присмотром Махоуна пытается связаться с Майклом через сайт europeangoldfinch.net, но Майкл не отвечает. В это время Махоуну звонит Ким с требованием устранить Си-Ноута и сообщением, что братья вернулись в Чикаго. Махоун высказывает сомнения в виновности Барроуза, но Ким заявляет, что все в чём-то виновны. Вернувшись к Си-Ноуту, Махоун заявляет, что для спасения жены и дочери тому потребуется использовать по назначению посылку, которую ему передадут.

Фальшивый «Купер Грин» приходит в сознание и встречается с Махоуном. Тот вычисляет, что за подставным агентом следили из отеля. На ресепшн он показывает снимки Майкла, Линкольна и Сары, и работница узнаёт последнюю. Она сообщает, в каком номере живёт девушка.

Бенджами Франклин Править

В пакете, присланном Махоуном, оказывается петля. Франклин понимает, что должен покончить с собой. В последний раз он встречается с женой Кэйси и просит её извиниться за него перед Диди и передать, что папа её очень любит. Рыдая, он обнимает жену, но охранник прерывает свидание. Привязав петлю к трубе на потолке своей камеры, Си-Ноут надевает её на шею и, произнося «Я люблю вас», прыгает с постели.

Брэд Беллик Править

Беллик приходит к Махоуну и нагло требует вознаграждение за поимку Патошика. Махоун осаживает его и отправляет в Мексику ловить Сукре. Беллик отправляется в «Фокс Ривер» допрашивать Манче Санчеса.

Фернандо Сукре Править

Фернандо Сукре и Марикруз Дельгадо прибывают на ферму в Рио-Хуарес, Мексика. Там их встречает тетушка Сукре, которая говорит, что они в безопасности.

Теодор Бэгвэлл Править

В Бирмингеме, штат Алабама, Бэгвэлл посещает офис психиатра доктора Стаммела. Во время разговора он отмечает их сильное сходство, а потом убивает его. Используя личность врача, Ти-Бэг пытается купить билет до Бангкока, Таиланд. Когда ему сообщают, что такой будет только завтра, он просит билет на любой рейс из страны. Сотрудник аэропорта отбирает у него рюкзак с деньгами Вестморленда, так как он весит больше, чем положено для ручной клади. Поскольку рейс до Мексики, Ти-Бэг и Беллик оказываются в одном самолёте, но не подозревают об этом.

Пол Келлерман Править

Пол достаёт снайперскую винтовку и посещает свою сестру Кристину, которую не видел с юности. Он говорит сестре, что очень изменился, но просит, чтобы она помнила его таким, каким он был раньше. После он идёт к месту, где будет проходить Кэролайн Рейнольдс, и убирает одного из охранников, занимая его место. Он устанавливает винтовку и готовится убить президента.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Второй сезон
ПреследованиеОтисАнализ событийПервая жертваКарта 1213КомандаКладКапканРаскопкиМесто встречиБольшой БузОбрыв связиМежду двух огнейНеопознанный трупПосланиеЧикагоНикчёмный родОчищениеСладкая КэролайнПанамаКонец путиСона