ФЭНДОМ

Противостояние (англ. VS.) — восемнадцатый эпизод четвёртого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 24 апреля 2009 года.

Сюжет Править

Снайпер Кристины целится в Линка, но тот скрывается за деревьями, и снайпер его упускает. Селф и Махоун обнаруживают снайпера, и команда начинает его преследовать. В результате борьбы он погибает, а команда, забрав его мобильный, скрывается на машине,в которой подъехал Ти-Бэг.

Генерал встречается с Таксхорном и требует сообщить, знает ли тот, у кого Сцилла. Таксхорн пытается отмести от себя подозрения, но Ральф Беккер применяет силу.

В Майами команда пробивает «снайпера», а генерал Кранц требует от Линка результатов в этот же день, но тот не сообщает, что Сцилла у его матери, несмотря на протест Ти-Бэга. Махоун объясняет, что если сообщить об этом генералу, тот может решить, что все они стали расходным материалом.

Майкл и Сара приезжают в Майами и обосновываются в пустующей квартире подруги Сары. Они с тоской смотрят на фотографии Деб, на которых изображена нормальная жизнь. В ванной Сара находит тест на беременность. Вместе с Майклом они расшифровывают записку, найденную у наёмника Кристины, и пытаются понять, кто скрывается за инициалами «BC». В это время человек с этими инициалами куда-то собирается. Кристина Скофилд также собирается перед зеркалом, попутно тренируясь в бенгальском диалекте. Когда Дауни сообщает, что Линкольн ушёл от снайпера, она вздыхает и говорит, что завтрашнее событие слишком значимо и никто не сможет ей помешать.

Махоун пытается отследить звонки снайпера, а Линку приходит сообщение от Майкла с просьбой встретиться. Он игнорирует его, и на встречу едет Махоун. Он просит у Майкла любую информацию, но Майкл ничего не сообщает.

Линк, Махоун и Селф отслеживают снайпера до посольства Индии, и наблюдают, как туда входит Кристина. Им нужно попасть внутрь, поэтому они отправляют Ти-Бэга отвлечь внимание охраны. Тот притворяется активистом, защищающим права слонов, и приковывает себя наручниками к ограде. Пока охрана разбирается с Ти-Бэгом, остальные проникают в посольство, но вскоре их арестовывают люди Кристины и запирают в одной из комнат. Тем временем Кристина встречается с Навином Банарджи и предлагает ему купить информацию, записанную с Сцилле. По плану Кристины, он должен представить технологию как своё изобретение на завтрашней конференции прогрессивной энергетики. Навин колеблется, во многом из-за доктора Винсента Сандинского, но Кристина уговаривает его.

Линк, Селф и Махоун понимают, что Кристина не станет поднимать шум в посольстве, поэтому убивать их не станут. Они уходят, а когда на выходе встречают охрану, говорят, что пришли с Кристиной. Охранник передаёт им записку, забытую женщиной. В ней сказано, что прилёт Сандинского в 16:30 подтверждён. В лофте Линк, Махоун и Селф находят избитого Ти-Бэга, который злится, что они не достали Сциллу.

Следуя информации из записки, Майкл и Сара находят автомобиль, а в нём чемодан с мобильником, маршрутом и пистолетом. Майкл догадывается, что «ВС» прилетит в Майами в 16:30. Когда звонит телефон из чемодана, Сара включает громкую связь, и Майкл отвечает. Мать, а это звонит она, немедленно его узнаёт, но потом вешает трубку. В аэропорту с помощью уловки Сароы, Майкл выясняет, что пассажира зовут Виктор Сандинский, и он летит на самолёте N727MG. Сара замечает агентов Кристины, и они с Майклом благополучно уходят. Угрожая пистолетом диспетчеру, Майкл заставляет его посадить самолёт на северном конце взлётной полосы, эвакуировать пассажиров и вызвать на поле доктора Сару Танкреди. Сара и Майкл уводят Сандинского прямо из-под носа людей Кристины, но те начинают преследование. Им удаётся догнать машину Майкла и Сары, и заставить тех выйти из машины. Но когда они собираются убить обоих, их из снайперской винтовки убивает Махоун. Их команда также приехала в аэропорт за Сандинским. Майкл снова пытается объясниться с братом, но тот вновь не хочет слушать, а просто забирает Сандинского.

Оставшись в лофте в одиночестве, Ти-Бэг смотрит на фотографию своей матери и звонит генералу, сообщая ему, что Сцилла у Кристины. Генерал приказывает готовить самолёт для полёта в Майами. Линк, Махоун и Селф в лофте допрашивают Сандинского, но тот утверждает, что не знает никакой Кристины Роуз. Он — профессор из Дартмута, специализирующийся в области устойчивой энергии, и просто хотел сбежать ненадолго из Нью-Гемпшира, поэтому согласился выступить на конференции. Линк ищет телефон Сандинского, но не находит.

Телефон находится у Майкла и Сары, которые как раз исследуют его. Они находят обширную переписку между Сандинским и Кристиной, хотя тот утверждал, что не знает её. Сара выходит в туалет и смотрит на результат теста на беременность. Он положительный, что вызывает у неё бурю эмоций. В это время Майкл набирает последний номер на телефоне и, услышав голов матери, спрашивает, сильно ли ей нужен Сандинский. Застигнутая врасплох Кристина не знает, что сказать, и Майкл сообщает, что свяжется с ней.

В это время команда в лофте приходит к выводу, что Сандинский не врёт. Махоун обещает отпустить его после проверки. Сандинский благодарит их, а затем усмехается.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Интересные факты Править

  • Название эпизода «VS.» имеет двойной смысл — это инициалы ключевого персонажа эпизода и сокращение от латинского слова Versus, которое означает «против». Здесь Майкл и Линкольн являются противоборствующими сторонами, которые одновременно охотятся за человеком с инициалами В.С.
Четвёртый сезон
СциллаВзлом и проникновениеСбойОрлы и АнгелыЦелый и невредимыйОдин за всехПять трудных путейЦенаДостижение величияЛегендаТихий бунтБескорыстныйСделкаПросто бизнесПогружениеСолнечный штатВесь в мамуПротивостояниеСукин сынКовбои и индейцыКурс обменаКто-то должен уйти